пятница, 23 мая 2008
воскресенье, 18 мая 2008
суббота, 17 мая 2008
У меня, кажется, сложился наконец-то примерный "сценарий" клипа по "Алехе Боханскому" - буду делать...
И вот - два предыдущих ролика, которые здесь я еще не выкладывал.
читать дальше
И вот - два предыдущих ролика, которые здесь я еще не выкладывал.
читать дальше
воскресенье, 11 мая 2008
Выступление ФРИ 25.03.06 в клубе "Колыбель Космонавтики".
На днях сели мы посмотреть "Дневной Дозор", до которого у меня никак руки не доходили - и после такого просмотра приснился мне совершенно бредовый сон. В жанре кинофильма, снятого в декорациях 1950-х годов. О введении в СССР "просвещенного католицизма".
Там была мистическая девочка, превратившаяся после смерти в какую-то священную книгу. Там был главный герой, загнанный на лестницу преследующей его толпой во главе с патриархом - и стукнувший этого патриарха крестом по лбу, после чего тот обратился и пошел толпе проповедовать...
Но лучше всего была фраза из титров этого "кинофильма": Леонид Гайдай - в роли Л.И.Брежнева, только что избранного Папой Римским...
Там была мистическая девочка, превратившаяся после смерти в какую-то священную книгу. Там был главный герой, загнанный на лестницу преследующей его толпой во главе с патриархом - и стукнувший этого патриарха крестом по лбу, после чего тот обратился и пошел толпе проповедовать...
Но лучше всего была фраза из титров этого "кинофильма": Леонид Гайдай - в роли Л.И.Брежнева, только что избранного Папой Римским...
четверг, 08 мая 2008
Сидим в ресторане, за спиной - большой стол с Важными Господами В Пиджаках, которые отмечают какую-то сделку. Встает один из них и с пафосом произносит:
- Господа! Я хотел бы выпить за тот консенсус, который у нас здесь сейчас собрался!
Рик говорит, что было сказано концепт вместо консенсуса - но так еще смешнее...
а еще - доводилось мне видеть, как бросают монетки в море, в реку, в фонтан...
Но вот чтобы бросали в унитаз?

- Господа! Я хотел бы выпить за тот консенсус, который у нас здесь сейчас собрался!
Рик говорит, что было сказано концепт вместо консенсуса - но так еще смешнее...
а еще - доводилось мне видеть, как бросают монетки в море, в реку, в фонтан...
Но вот чтобы бросали в унитаз?

вторник, 29 апреля 2008
вторник, 22 апреля 2008
Последний.
Рассказ.
Старик Громов был последним человеком, который видел Ленина. Правда, он об этом не знал - что он последний человек на планете Земля, видевший живого Ленина.
читать дальше
***
Трибуну построили на месте уничтоженного пятнадцать лет назад Мавзолея. Построили наспех, из досок. Был зимний день (кто-то из Исполнительного Комитета пошутил, когда они поднимались по деревянным ступенькам – «Нас потом будут ругать сто лет, что опять не летом!»). Андрей Васильев – появление которого площадь, заполненная народом, встретила восторженным гулом, подошел к микрофону, осторожно дотронулся пальцем до черной круглой головки. Со всех сторон раздался звук удара, а потом затухающее эхо – площадь не вместила всех, военные расставили машины с громкоговорителями, чтобы все могли слышать. Кое-где были видны огромные плоские щиты экранов, на которые, как и на несколько оставшихся телеканалов, велась прямая трансляция. У телекамер тоже были какие-то военные – телевизионщикам, даже техперсоналу, в последние дни приходилось несладко. Были самосуды над дикторами и журналистами.
Толпа перед трибуной замерла. Москвичи, приезжие, солдаты Народной Армии, рабочие дружинники с усталыми лицами, шахтеры, крестьяне. Все вдруг разом замолчали. Стали слышны звуки барражирующих над Москвой вертолетов – хотя сопротивление наемников было сломлено, но никто не мог гарантировать, что разгромленная гадина, ядовитый клубок из мафии, продажной бюрократии, госбезопасности и олигархии не попытается укусить напоследок.
Андрей отошел от микрофона, повернулся к товарищам, глазами попросил помощи.
- Слово имеет народный президент Советской России товарищ Андрей Андреевич Васильев, - сказал, наклонившись к микрофону, кто-то из ИКа.
читать дальше
kommari.livejournal.com/393886.html
Рассказ.
Старик Громов был последним человеком, который видел Ленина. Правда, он об этом не знал - что он последний человек на планете Земля, видевший живого Ленина.
читать дальше
***
Трибуну построили на месте уничтоженного пятнадцать лет назад Мавзолея. Построили наспех, из досок. Был зимний день (кто-то из Исполнительного Комитета пошутил, когда они поднимались по деревянным ступенькам – «Нас потом будут ругать сто лет, что опять не летом!»). Андрей Васильев – появление которого площадь, заполненная народом, встретила восторженным гулом, подошел к микрофону, осторожно дотронулся пальцем до черной круглой головки. Со всех сторон раздался звук удара, а потом затухающее эхо – площадь не вместила всех, военные расставили машины с громкоговорителями, чтобы все могли слышать. Кое-где были видны огромные плоские щиты экранов, на которые, как и на несколько оставшихся телеканалов, велась прямая трансляция. У телекамер тоже были какие-то военные – телевизионщикам, даже техперсоналу, в последние дни приходилось несладко. Были самосуды над дикторами и журналистами.
Толпа перед трибуной замерла. Москвичи, приезжие, солдаты Народной Армии, рабочие дружинники с усталыми лицами, шахтеры, крестьяне. Все вдруг разом замолчали. Стали слышны звуки барражирующих над Москвой вертолетов – хотя сопротивление наемников было сломлено, но никто не мог гарантировать, что разгромленная гадина, ядовитый клубок из мафии, продажной бюрократии, госбезопасности и олигархии не попытается укусить напоследок.
Андрей отошел от микрофона, повернулся к товарищам, глазами попросил помощи.
- Слово имеет народный президент Советской России товарищ Андрей Андреевич Васильев, - сказал, наклонившись к микрофону, кто-то из ИКа.
читать дальше
kommari.livejournal.com/393886.html
понедельник, 21 апреля 2008
В комментариях к одному из моих роликов на Ю-Тубе поругались испанский фашист и испанский республиканец...
То, что наши сердца отслужили свое -
Для последней любви небольшая помеха...
(с) В.Курылев
Для последней любви небольшая помеха...
(с) В.Курылев
вторник, 01 апреля 2008
понедельник, 31 марта 2008
Выступление на фестивале "Литератерра" - 16.03.2008, ЦДРИ.
Владимир Никритин - "Фараон".
читать дальше
Владимир Никритин - "Фараон".
читать дальше
Поэт, который не стал реалистом - это не поэт. Но поэт, ставший только реалистом - ничуть не лучше.
Иррациональный поэт доступен лишь самому себе или своей возлюбленной, что весьма прискорбно.
Рационального поэта поймут и ослы, что еще более прискорбно...
(с) Пабло Неруда
Иррациональный поэт доступен лишь самому себе или своей возлюбленной, что весьма прискорбно.
Рационального поэта поймут и ослы, что еще более прискорбно...
(с) Пабло Неруда
воскресенье, 30 марта 2008
После совместного просмотра двух частей "Гарфилда" кот, до того кормленный креветками, пошел и употребил полную миску куриных сердечек...
пятница, 28 марта 2008
На деревьях почки распускаются. Кажется, перезимовали.
Мысль эта мелькнула пару дней назад, наконец-то руки дошли записать.
Кстати, Миранда, не пора ли первый весенний шабаш готовить?

Мысль эта мелькнула пару дней назад, наконец-то руки дошли записать.
Кстати, Миранда, не пора ли первый весенний шабаш готовить?

суббота, 22 марта 2008
… В тот момент, когда наполненный пассажирами «Боинг» ударил в одну из башен Всемирного Торгового Центра, между фотографом и атакованным зданием была церковь. Так на фоне закрывшего полнеба облака пыли и разлетающихся на стометровой высоте обломков бетона, оказался конек крыши, украшенный тем крестом, который символизирует христианскую веру в искупительную миссию богочеловека.
Пожалуй, нигде еще этот символ не смотрелся столь мелко и нелепо. Еще более нелепо, чем “In God we trust” на каждой долларовой бумажке. Сотни людей, веривших во все это, менее, чем за секунду стали кусочками обугленной органики.
Так в одно мгновение началась новая эпоха.
Эпоха наглядно предъявленной реальности, в которой миф об искуплении выглядит также оскорбительно для человеческого достоинства, как нецензурное слово, нацарапанное на могильной плите.
Мы – обитатели эпохи реальности.
Мы верим в пустоту – и это дает нам возможность быть честными перед собой.
Каждый из нас в свое время вышел из пустоты – и когда пробьет час, уйдет в пустоту.
Пустота не навязывает нам сомнительного райского наслаждения – неизменной составляющей рекламы христианских церквей и батончиков «баунти».
Пустота не пугает нас адскими мучениями, страх перед которыми, по мысли христианских проповедников, заменяет скудоумной пастве обычную человеческую порядочность.
Пустота бескорыстна, правдива и доброжелательна - она дарит нам все то, что имеет. Она дарит нам себя всю, без остатка.
Это похоже на любовь – ту воспетую поэтами любовь, которая больше вселенной и длиннее вечности.
Это похоже на сладкий сон, каким спят счастливцы, не обремененные заботой о завтрашнем дне.
Это похоже на встречу со всеми мыслимыми и немыслимыми чудесами, которые садятся на наши ладони, как яркие, разноцветные невесомые бабочки.
Беллетристы любят писать о небе, отражающемся в глазах убитых – но это всего лишь художественный прием. В глазах убитых отражается всегда только одно – пустота.
Пустота принадлежит каждому из нас, и никто не в силах ее отнять.
Человек владеет лишь тем, что сохранит после любого кораблекрушения.
Мы знаем, чем владеем.
In emptiness we trust.
(c) Александр Розов
Пожалуй, нигде еще этот символ не смотрелся столь мелко и нелепо. Еще более нелепо, чем “In God we trust” на каждой долларовой бумажке. Сотни людей, веривших во все это, менее, чем за секунду стали кусочками обугленной органики.
Так в одно мгновение началась новая эпоха.
Эпоха наглядно предъявленной реальности, в которой миф об искуплении выглядит также оскорбительно для человеческого достоинства, как нецензурное слово, нацарапанное на могильной плите.
Мы – обитатели эпохи реальности.
Мы верим в пустоту – и это дает нам возможность быть честными перед собой.
Каждый из нас в свое время вышел из пустоты – и когда пробьет час, уйдет в пустоту.
Пустота не навязывает нам сомнительного райского наслаждения – неизменной составляющей рекламы христианских церквей и батончиков «баунти».
Пустота не пугает нас адскими мучениями, страх перед которыми, по мысли христианских проповедников, заменяет скудоумной пастве обычную человеческую порядочность.
Пустота бескорыстна, правдива и доброжелательна - она дарит нам все то, что имеет. Она дарит нам себя всю, без остатка.
Это похоже на любовь – ту воспетую поэтами любовь, которая больше вселенной и длиннее вечности.
Это похоже на сладкий сон, каким спят счастливцы, не обремененные заботой о завтрашнем дне.
Это похоже на встречу со всеми мыслимыми и немыслимыми чудесами, которые садятся на наши ладони, как яркие, разноцветные невесомые бабочки.
Беллетристы любят писать о небе, отражающемся в глазах убитых – но это всего лишь художественный прием. В глазах убитых отражается всегда только одно – пустота.
Пустота принадлежит каждому из нас, и никто не в силах ее отнять.
Человек владеет лишь тем, что сохранит после любого кораблекрушения.
Мы знаем, чем владеем.
In emptiness we trust.
(c) Александр Розов
вторник, 18 марта 2008

читать дальше
Недавно я встретился в Брюсселе со старым коммунаром Пьером Лотреком. Я подружился с ним, и одинокий старик подарил мне свое единственное достояние - глиняную трубку, из которой пятьдесят лет тому назад маленький Поль Ру пускал мыльные пузыри. В майский день, когда четырехлетний инсургент был убит Габриелью де Бонивэ, Пьер Лотрек находился в загоне Люксембургского сада. Почти всех из числа бывших там версальцы расстреляли. Пьер Лотрек уцелел потому, что какие-то франты сообразили, что прекрасному Парижу, который захочет стать еще прекрасней, понадобятся каменщики, плотники и кузнецы. Пьер Лотрек был сослан на пять лет, он бежал из Кайенны в Бельгию и через все мытарства пронес трубку, подобранную у трупа Поля Ру. Он дал ее мне и рассказал все, написанное мною.
Я часто прикасаюсь к ней сухими от злобы губами. В ней след дыхания нежного и еще невинного, может быть, след лопнувших давно мыльных пузырей. Но эта игрушка маленького Поля Ру, убитого прекраснейшей из женщин, Габриелью де Бонивэ, прекраснейшего из городов, Парижа, - говорит мне о великой ненависти. Припадая к ней, я молюсь об одном - увидев белый флаг, не опустить ружья, как это сделал бедный Луи Ру, и ради всей радости жизни не предать форта Святого Винценсия, на котором еще держатся три блузника и пускающий мыльные пузыри младенец.
Илья Эренбург - "Тринадцать трубок"
понедельник, 17 марта 2008
Описание поэтического вечера в Гватемале в 1939 году.
"Каудильо звали Убико, и он правил уже много лет. Тучный человек с холодным взглядом, последовательно жестокий. Он сам диктовал законы, и все, что делалось в Гватемале, делалось с его ведома...
Молодые поэты уговорили меня устроить вечер и почитать свои стихи. Разрешение на это они попросили у Убико телеграммой. Мои друзья и студенческая молодежь заполнили зал. Я с удовольствием читал стихи - мне казалось, будто в этой обширной тюрьме приоткрылось окно.
В первом ряду восседал начальник полиции. Потом я узнал, что на меня и на публику было направлено четыре пулемета и что они стали бы стрелять, если бы начальник полиции на виду у всех поднялся из кресла и прервал вечер.
Но ничего такого не произошло, он просидел до конца, слушая стихи..."
"Каудильо звали Убико, и он правил уже много лет. Тучный человек с холодным взглядом, последовательно жестокий. Он сам диктовал законы, и все, что делалось в Гватемале, делалось с его ведома...
Молодые поэты уговорили меня устроить вечер и почитать свои стихи. Разрешение на это они попросили у Убико телеграммой. Мои друзья и студенческая молодежь заполнили зал. Я с удовольствием читал стихи - мне казалось, будто в этой обширной тюрьме приоткрылось окно.
В первом ряду восседал начальник полиции. Потом я узнал, что на меня и на публику было направлено четыре пулемета и что они стали бы стрелять, если бы начальник полиции на виду у всех поднялся из кресла и прервал вечер.
Но ничего такого не произошло, он просидел до конца, слушая стихи..."
воскресенье, 16 марта 2008
Защитники "Рубина" наконец перестали изображать из себя три сосны и выбили мяч...
...номера 61 и 19 - перевертыши. Так что если вы видите номер 61 - это Карадениз, или это Милошевич стоит на голове...
...номера 61 и 19 - перевертыши. Так что если вы видите номер 61 - это Карадениз, или это Милошевич стоит на голове...